Часто задаваемые вопросы
Как купить в интернет-магазине?
Как сделать заказ?
- Выберите тот город, в котором находитесь, и куда планируете заказать доставку. Ассортимент отличается в зависимости от региона.
- Найдите подходящий товар при помощи поиска или каталога. Положите понравившиеся товары в корзину. Регистрация на сайте происходит автоматически - на стадии оформления заказа.
- Просто введите номер телефона и получите sms с паролем от личного кабинета. Заполните данные и выберите удобную форму оплаты. Большую часть товаров вы можете заказать без предоплаты, а оплатить по факту получения (наличными или картой).
- Наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнения деталей.
- В день доставки дождитесь нашего водителя-экспедитора, осмотрите товар, оплатите (если заказывали без предоплаты) заказ. Пользуйтесь с удовольствием!
У вас только интернет-магазин, а как посмотреть товар вживую?
Мы знаем, как порой непросто бывает выбрать товар по интернету. Именно поэтому мы стараемся компенсировать все помехи при покупке онлайн: мы размещаем актуальные фотографии и схемы монтажа, выкладываем инструкции и все технические параметры, наши специалисты тестируют товары и пишут тексты, а менеджеры готовы ответить на все вопросы по телефону. Большую часть товаров вы можете заказать без предоплаты, а оплатить по факту получения. Если качество товара окажется ненадлежащим или он вам не подойдет, вы можете отказаться от него и заказать что-то другое.
Выставочный зал и розничный магазин у нас работает пока только в Челябинске. В ближайшее время мы планируем открытия в Москве, Екатеринбурге, Тюмени, Уфе и других городах.
Однако нет смысла ждать, пользоваться интернет-магазином «Нир-ванна» удобно, выгодно и безопасно. Проверьте!
Как можно оплатить товар?
Оплатить товар можно любым удобным способом:
- наличными или пластиковой картой при получении,
- онлайн: пластиковой картой или с помощью систем Яндекс.Деньги или WebMoney,
- банковским переводом.
Безналичные оплаты особенно удобны, если вы хотите сделать подарок близким. Также можно воспользоваться кредитом. Уточнить возможности и список банков-партнеров, оформляющих кредиты на льготных условиях можно у наших менеджеров. Также доступен онлайн-кредит.
Могу ли я воспользоваться услугой самовывоза?
Да, если вы живете в Челябинске, Екатеринбурге или другом городе, где есть наш розничный магазин или склад. Уточните у нашего менеджера и согласуйте дату/время вашего приезда.
Почему разные сроки доставки?
Мы сами занимаемся логистикой, делая получение товара удобным, а доставку недорогой или даже бесплатной. Мы возим заказы в 50 российских регионов. За каждым городом закреплены определенные дни отгрузки/доставки. Вместе с вами наш менеджер выберет удобную для вас дату доставки. За день вы получите sms-сообщение с подтверждением и номером телефона водителя. А при необходимости наш водитель-экспедитор перезвонит за час до прибытия.
Сколько лет гарантии?
Мы официальные дилеры известных торговых марок. На каждый из товаров распространяется официальная гарантия завода-производителя. Разные товары - разный гарантийный срок.
Кроме того, мы предоставляем уникальную возможность на рынке сантехники - в течение года обменять товар, приобретенный у нас. Подробнее об акции «365 дней на обмен»
Наличие и характеристики товара
Как узнать, подойдет ли ванна/кабина по размеру/специфике?
В каждой товарной карточке перечислены все параметры и характеристики товара. Также мы выкладываем инструкции и схемы монтажа. Обычно этих данных достаточно, чтобы сделать правильный выбор. Сомневаетесь? Наши специалисты проконсультируют вас. При необходимости сделают эскиз, просчитав габариты и сопоставив технические и эстетические возможности. Обращайтесь!
Где посмотреть характеристики товара?
В каждой товарной карточке есть закладка «Характеристики», где перечислены все параметры и особенности. Сомневаетесь, какой товар выбрать? Воспользуйтесь функцией сравнения двух или трех интересующих вас товаров. Посмотрите все характеристики или только различающиеся.
Как сравнить несколько товаров?
Поставьте галочку в поле «сравнить» в товарной карточке или каталоге, отметив два или три товара. Перейдите к сравнению. Кнопка «перейти к сравнению» возникает на том же месте, где была «сравнить». Просто нажмите на нее! Отфильтруйте «показать все характеристики» или только «различающиеся».
Где найти инструкцию к товару?
В каждой карточке товара сразу под фотографией или справа от списка параметров в закладке «Характеристики» выложены инструкции, схемы монтажа, рекомендации по эксплуатации и сертификаты.
Обмен и возврат товара
Я купил у вас сантехнику, но мне она не подошла. Могу ли я ее поменять или вернуть?
Да, в течении 2 недель вы можете вернуть товар. Подробнее об условиях программы можно узнать здесь
Также, если прошло больше времени, а товар не был использован и имеет полную комплектацию, вы можете воспользоваться нашей услугой - 365 дней на обмен.
Я обнаружил, что товар бракованный. Как мне поступить?
Напишите в службу нашей поддержки help@nir-vanna.ru. Сделайте и загрузите фотографии повреждения или брака. Наш менеджер свяжется с вами и обсудит детали. Для рассмотрения вопроса вам понадобится чек о покупке, накладная и заполненный гарантийный талон (если такой был выдан при покупке). Наши специалисты сделают все возможное для решение проблемы.
В некоторых случаях решение об обмене/возврате мы принимаем дистанционно. Если нет, наш специалист подъедет в удобное для вас время для осмотра и составления акта. Обратите внимание: расходы по доставке и подъему/спуску оплачиваются покупателем.
Сколько лет гарантии?
Мы официальные дилеры известных торговых марок. На каждый из товаров распространяется официальная гарантия завода-производителя. Разные товары - разный гарантийный срок.
Кроме того, мы предоставляем уникальную возможность на рынке сантехники - в течение года обменять товар, приобретенный у нас. Подробнее об акции «365 дней на обмен»
Цены и способы оплаты
Как можно оплатить товар?
Оплатить товар можно любым удобным способом:
- наличными или пластиковой картой при получении,
- онлайн: пластиковой картой или с помощью систем Яндекс.Деньги или WebMoney,
- банковским переводом.
Безналичные оплаты особенно удобны, если вы хотите сделать подарок близким. Также можно воспользоваться кредитом. Уточнить возможности и список банков-партнеров, оформляющих кредиты на льготных условиях можно у наших менеджеров. Также доступен онлайн-кредит.
Почему некоторые товары продаются по предоплате?
В нашем ассортименте есть исключительные товары, которые мы привозим только под заказ. Для покупки таких товаров необходимо внести 30% - 50% предоплату. Кроме того, у нас есть услуга по дооборудованию акриловых ванн. Оснащение гидромассажем, аэромассажем, хромотерапией также осуществляется по индивидуальному заказу и предоплате.
Могу ли я заказать товар в подарок?
Да, конечно. Вы можете выбрать товар, обсудить детали покупки с нашим менеджером (габариты, характеристики, потребительские свойства товара), оплатить заказ. А мы доставим вашему адресату. Так поступают, когда хотят позаботиться о родителях или близких, живущих в другом городе.
Почему изменилась цена?
Цены могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна цена та, которая указана на сайте. Также обратите внимание на город, в котором находитесь, и куда планируете заказать доставку. Ассортимент и цены могут отличаться в зависимости от региона.
Как получить цену лучше?
Долгосрочная работа и тесное сотрудничество с производителями позволяет нам предлагать вам лучшие условия и низкие цены на большинство наших товаров. Нашли цену ниже? Мы постараемся пойти навстречу и снизить цену, если:
- товары и условия продажи идентичны
- само предложение актуально в Нижнем Новгороде
- а товар есть в наличии
Установка и ремонт
Куда обращаться по поводу установки?
Заказать установку сантехники вы можете на сайте нашего интернет-магазина nir-vanna.ru прямо при оформлении покупки. Или обратиться к нам позже, например, уже после доставки. Наши партнеры-установщики - сертифицированный сервис.
Можно ли доверять сервису по установке?
Мы строго относимся к выбору сервисов, которые вам рекомендуем. Мы проверяем квалификацию, тестируем и внимательно отбираем по жестким критериям. Кроме того после каждой установки клиенты ставят оценки, в итоге мы заключаем договор о сотрудничестве только с профессиональными установщиками с положительными отзывами. Помните! Качественная установка обеспечит беспроблемную эксплуатацию, увеличит срок службы сантехники и сохранит гарантию производителя.
Что делать, если что-то сломалось?
Сантехника вышла из строя? Ее наверняка можно починить. Обратитесь к нашим партнерам, в сертифицированный сервис установки и ремонта. Сервисный центр выделит специалиста, выявит проблему и поможет с запчастями. Починкой многофункциональных изделий (речь про душевую кабину, гидромассажную ванну) лучше не заниматься самостоятельно, чтобы по незнанию не повредить дополнительно.
У меня есть навыки, могу ли я самостоятельно установить ванну/кабину/унитаз?
Конечно, можете. В каждой товарной карточке мы размещаем всю информацию о товаре, включая инструкцию и схему монтажа. Современные изделия делают таким образом, чтобы разобраться с логикой сборки не составляло большого труда. Однако наша рекомендация - воспользоваться услугами сертифицированных установщиков. Задача сантехники - служить дольше большинства других предметов в доме, а на это - кроме качества товара - принципиально влияет качество сборки. Особенно, когда идет речь о многофункциональных изделиях (душевых кабинах, гидромассажных ваннах). Качественная установка обеспечивает максимальное удовольствие от эксплуатации. Помните! Последствия протечек могут быть гораздо серьезнее несущественной экономии на установке!